Записи с темой: злободневщина (список заголовков)
14:53 

Про "лимоны по ночам" )

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Лена - великий ценитель романтичных АУшных фиков и писаной порнухи, да.

04.05.16:

- Я вчера читала АУшку страниц на 70 (30,5к слов) стимпанковскую, кстати охуенную, и там уже в сааамом конце таки типа со всем разобрались и постельная сцена. На этом моменте Олька с Щеги досмотрели фильм и давай вопить ЛОЛЕЦ ЛОЛЕЦ, а я типа У МЕНЯ ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА, дальше:
- Хватит читать свою порнуху, потом дочитаешь!
- ЭТО НЕ ПОРНУХА
- Постельная сцена без порнухи?! :DDD
- Ну.. да? D:

В итоге они залипли и потом стебали меня весь вечер. А она правда без порнухи! НИКТО МНЕ НЕ ВЕРИТ! ИСПОРЧЕННЫЕ! ИЗВРАЩЕНЦЫ!

- Зачем нужна постельная сцена без порнухи? Показать чувства героев?

- Ну ладно, с порнухой, но без графических описаний? Я хз, короче совсем лайтово там. Я порнухой называю когда совсем трешак. Я правда пропустила инвайт один раз потому что дочитывала ))))
Просто они так залипли, Оля уставилась на меня прям D: Что я там по их мнению читаю!?!!!

- Порнуху. Жестчайшую. Видимо.

- Вообще неделю уже везет на какую-то СОВСЕМ РОМАНТИКУ, мне прям дурнеет от нее блять.
Жестчайшая порнуха это не так интересно, как кажется. Ну не в 100500й раз, чего я там не видела, лол.
Нет, погоди, я даже сходила проверить постельную сцену и она вообще абстрактная. Теперь я не понимаю, почему рейтинг фика Е, а не М.
Ладно, пусть будет загадкой

@темы: читаем лимоны по ночам..., Флуд, Фикло/Фичочки/Фанфики, Злободневщина, Marvel, League of Legends

18:34 

Про смешные разговоры ))

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Мне надо сделать тег для копипаст из скайпика на память... =/


Мы с французом такие злые и старые, АДИЩЕ!

[17:41:36] Riru Kho: elegy-guild.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=8328&...

kek
[17:42:00] Riru Kho: Ended up writing HUGE PM to a guy, even feel sorry
[17:42:23] Riru Kho: He said if he knew me irl he'll want to marry me, these italians and their...... marriages! :D
[17:43:07] Fabien Liquify: Don't marry arios
[17:43:20] Riru Kho: He didn't suggest
[17:43:23] Fabien Liquify: Plz
[17:43:27] Riru Kho: I think it was an italian compliment
[17:43:38] Riru Kho: Why? )) I don't know him but he seems.... like an emotional guy
[17:43:53] Fabien Liquify: Unstable guy yeah
[17:43:57] Riru Kho: :D
[17:44:59] Fabien Liquify: Well i don't want to say bad stuff about people when it's old stuff
[17:45:40] Fabien Liquify: My memory isn't the best about these things and he could have changed
[17:45:42] Riru Kho: Come on he also is younger than you so maybe he got better
[17:45:53] Riru Kho: Lol
[17:45:57] Riru Kho: It sounded as if
[17:46:01] Riru Kho: You're too old to get better
[17:46:03] Riru Kho: SERA STYLE
[17:46:17] Riru Kho: SORRY OLD MAN :D
[17:46:25] Fabien Liquify: NO U
[17:46:32] Fabien Liquify: GRANNY RIRU
[17:46:39] Riru Kho: (rofl)
<...>
[17:48:40] Riru Kho: I wonder if it's really, like, everyday thing
[17:48:53] Riru Kho: Just telling girls that they're nice and should marry
[17:49:01] Fabien Liquify: For arios it wouldn't surprise me lol
[17:49:02] Riru Kho: And like that's how all italian pairs end up together
[17:49:06] Fabien Liquify: Setlie too
[17:49:11] Fabien Liquify: Wait
[17:49:16] Riru Kho: Yeah they make Italy seem this way :D
[17:49:23] Fabien Liquify: Every italien guy i met
[17:49:28] Fabien Liquify: Is like that
[17:49:39] Riru Kho: Well that's why I ask, I mean it's a real possibility

@темы: Флуд, Злободневщина, Ragnarok Online

15:24 

Про страдания по вымышленным персонажам..

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
По лольцу существует вот этот комикс.

Там трогательная история, романтика, юмор, даже темное прошлое и даже хеппи энд.
Но прекрасен он Зедом. Зедом без маски. Зедом в маске. Смущенным Зедом, побитым Зедом, Зедом в гневе.
В общем, Зед прекрасен.
Зед просто самый прекрасный из самых прекрасных. И я готова ему поклоняться.

Сегодня я об этом вспомнила и мой день безнадежно испорчен.

читать дальше




@темы: тумблер прекрати..., Злободневщина, Арты/Додзи/Картинки, League of Legends, /r/leagueoflegends/ что ты делаешь...

16:43 

Про ванпис и душевные метания.

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
В общем после 500 часов Асассин Крида (зачастую по многа-многа подряд ибо был отпуск), за 2 или 3 коротеньких миссии до концовки АС4 у меня случился передоз и мой мозг закоротило. Неделю вообще не могла заходить в игры. Проблема задрот-модов в том, что народ видит в стиме, что ты играешь в игру и врывается во все существующие приваты с криками "Фи, чего ты играешь в это, поиграй лучше в это вот!" и начинает спамить роликами и тайтлами! А толку мне от них, мне еще 3 Асассинов проходить, блин!.. Когда-нибудь. Может быть. Хотя Дарк Соулс надо будет глянуть, там можно побыть Гатсом. :heart:


Сидела короче без игр (и боясь приватов) и думала, чем бы таким заняться. Обычно дефолтным решением является перепросмотр Принца Тенниса, Айшилда21 или, накрайняк, чего-нибудь покороче и попсиходеличнее (насколько можно вообще в принципе быть психоделичнее Принца Тенниса), но тот же Оуран я уже пересматривала совсем недавно (когда меня накрыло рандомной депрой, которую я почему-то пыталась лечить прослушиванием Placebo и Joy Division), а больше ничего поначалу в голову не пришло.

По хорошему надо было бы почитать любой брошенный мной онгоинг, а то после того, как я дочитала Клеймор до конца я очень ленилась: в том же Принце вышло уже глав 60 с моего дропа, не меньше. Да и в Ванписе арка Дрессросы закончилась наконец-то по рассказам вредных французов.. нооооо было тааак лень.

Посему я вдруг резко решила, что хочу посмотреть в Ванписе Marineford. В аниме. На компе даже нашелся Ванпис целиком (на момент пары лет назад) В ТРЕХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ. Тут стоит уточнить, что Ванпис я только читала, смотрела когда-то там лет 7 назад до конца Арабасты (эпизода до 130-140). Я обожаю мангу Ванписа, но с аниме у нас не срослось в принципе. Цвета, голоса, все "ни то", в общем.

Но сидеть и тупо пялиться, не напрягая мозг (хоть и с перематыванием половины каждой серии) было прикольно поэтому я даже посмотрела потом все до Дрессросы. А Рыболюдей аж 2 раза. Теперь проблема в том, что Дрессросу таки нужно прочитать в манге, но вопреки здравому смыслу и предстоящим винам я подумываю сначала посмотреть в аниме Skypiea, Water 7 и Enies Lobby арки.. вот она, лень-матушка.




Но печаль вся не в этом, а в том, что спустя 10 лет сопротивлений я прониклась ЗоСаном. Это воистину драма и траурные времена для моей шипперской души. Виню во всем то, что за последние пару лет очень полюбила АУшки.
Количество прочитанных ЗоСанов явно начинает влиять на мой мозг в плохом ключе: у меня обострение топографического кретинизма. Это даже не смешно по такой погоде, я отморозила себе за прошедшую неделю все не раз. И не два.

[21:05:41] Riru Kho: Today I got lost 2 times
[21:05:45] Riru Kho: I'm becoming even more Zoro.
[21:21:15] Liq: Rirunoa Zoro

:facepalm:


____________

P.S. от 14 марта или НЕЦЕНЗУРНАЯ ВЕРСИЯ

@темы: читаем лимоны по ночам..., тумблер прекрати..., Флуд, Фикло/Фичочки/Фанфики, Манга/Аниме, Игрухи, Злободневщина, Арты/Додзи/Картинки, One Piece, New Prince of Tennis, Eyeshield21, Berserk, Assassin's Creed

17:19 

;___;

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
[13:37:42] Riru Kho: О! Давай ей подарим бутылку этой СЛАДКОЙ ЖИЖИ, которая мне так сильно понравилась
[13:40:40] Riru Kho: Ну потерпишечки. Две бутылки? И мне парочку, да?
[13:40:44] Riru Kho: Я куплю!
[13:40:45] Riru Kho: :DD
[13:42:14] Джу: Домой не приходи
[13:42:18] Джу: я ключ вставлю и не вытащу
[13:42:34] Riru Kho: Ну я нечаянноооо я не буду громко смеяться и смотреть то же, что вчера
[13:42:36] Riru Kho: Я обещаю-обещаю
<...>
[13:43:48] Джу: ок.
Но домой не смей это брать.
[13:43:55] Riru Kho: Ну блиииииин ;______;
[13:43:57] Джу: Я тебя убью, честно. Ножей достаточно.
[13:44:02] Riru Kho: Я буду тихонько
[13:44:04] Riru Kho: Себя вести
[13:44:06] Riru Kho: Чеснааааа
[13:44:17] Джу: сразу в кровать если уйдешь и не выйдешь - ок.
[13:44:21] Джу: Делай, что хочешь.
[13:44:31] Джу: хоть одеяло в этой херне вымачивай
[13:44:35] Riru Kho: ;___;
[13:44:41] Riru Kho: Ну я буду просто сидеть и смотреть в мониторчик
[13:44:43] Riru Kho: Тихо-тихо
[13:44:48] Riru Kho: Вы сами меня позвали в лоооол
[13:44:52] Джу: ты думаешь, я поверю?
[13:45:00] Джу: Лол - была самая тихая часть того вечера
[13:45:04] Riru Kho: Вы точно сами меня позвали, вини Щеги
[13:45:18] Riru Kho: А, ну мне она показалась самой грустной потому что я не попала ни 1 скиллом
[13:45:20] Джу: ?
[13:45:25] Джу: лол тут причем?
[13:45:56] Riru Kho: Ну он был грустный
[13:46:08] Riru Kho: Точно помню, что он был грустный. Кем я играла и что делала не помню
[13:46:12] Джу: как бы я не из-за него тебе говорю не пить эту дрянь
[13:46:24] Riru Kho: Ну мне не с кем будет громко разговаривать
[13:46:28] Riru Kho: Должно быть нормальноооо
[13:46:32] Джу: А из-за того, что ты была больна и бешена часа 2-3 подряд. И хотелось просто ебануть тебе чем-то тяжелым
[13:46:40] Riru Kho: ;___;
[13:48:29] Riru Kho: Ну дай мне шааанс

@темы: Злободневщина, Флуд

18:06 

Ирл и South Park.

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Немного ирл-новостей:

Я, короче, переехала. Живем теперь с Джунчиком ака Олькой, страдаем от трат на расход для дома и хавку, но вроде в остальном все ок.
Приходите, если что, в гости, меня сейчас проще всего найти через вконтактик. Также можно там что-нить еще спросить по этому поводу, лениво пост катать ))))
Обитаю на Достоевской/Менделеевской/Новослободской, но домой прихожу после 8 вечера, так что лучше пятница или выходные.

Мы принимаем донации мартини и евгерместера в бар, а взамен предлагаем увлекательное наблюдение за тем, как мы что-нибудь смотрим или занимаемся задротством бессмысленных игр.

The Bard has no honor.

Как мы смотрели Саус Парк:

Как съехались оказалось, что Олька никогда не смотрела Саус Парк (кроме серий по телику, если мимо проходила), а я так и не собралась ни разу его осилить: смотрела первый сезон раз 100, как-то раз села смотреть подряд, но хватило до 4 или 3го сезона, ну и отдельные серии (типа лесных друзей, тако тако буррито буррито, фильм-катастрофу про вшей) брат показывал. И по телику тоже видела несколько, если валялась больная при его марафоне на 2х2.

У меня был отпуск, а Олька искала работу, так что засели мы в середине октября и, в 20х числах ноября, уже давно выйдя на работки, закончили смотреть.
Все сезоны. С первого. До онгоинг-серии.
Даже находили отдельно серии, которые не были переведены ни Мтв ни 2х2 (и, соответственно, отсутствовали в нашем торренте), причем находили в жутком качестве на адулт-мульте и прочих страшных сайтах, т.к. сп-фан я нашла только когда пришла пора смотреть 19й сезон. Я бы посмотрела оригинал, но это лишний напряг. Плюс в их версии перевода английский неплохо слышно (косяки отловить можно), а отвлекаться на перевод не нужно. Я если и понимаю почти все (и то слэнга многовато, особенно в совсем старых сезонах, где вообще хер поймешь, о ком речь и зачем), то все равно залипаю, как ту или иную фразу перевести вслух, поэтому это занимает слишком много времени. А мы торопились. Так что смотрели с переводом. Хотя особо понравившиеся серии я пересматривала в оригинале. И еще буду )))))

Мне сначала казалось, что Ольке вообще не зайдет, но где-то сезоне в 3м что-то ее рассмешило и дело пошло.

Дальше началась почти-что-мистика. Как водится со мной, конечно же яойно-слэшная. В районе все того же третьего сезона я перед сном решила зайти на тумблер. Первое, что я увидела, был кадр из 19х06, которая вышла за пару дней до этого (!!), ну кадр со стеной школы, на котором артец. Я сначала списала на воспаленных шипперов, но потом заметила, что в кадре Твик и Крэйг стоят и на этот самый арт смотрят, а потом почитала прилагающийся текст с визгами и писками, что это действительно серия Саус Парка. 19го сезона. На этом моменте я залипла, т.к. нам было еще более 200 серий до нее. Или 250. В итоге я стала вопить "Ну Оль, ну давай ее посмотрим, ну Оль!". И соответственно все, кому я упоминала, что мы смотрим Саус Парк, начинали вопить, что УЖ ТЕБЕ-ТО НАДО 19х06 ПОСМОТРЕТЬ АХАХА АХАХА ОБЯЗАТЕЛЬНО АХАХА. Но Олька была непреклонна. Поэтому мы смотрели их подряд. Все. Ну разве что я спросила этих врывающихся в личку с 19х06 очень ПРИСТРАСТНО правда ли серия хороша, а то если она будет унылой, то будет немного обломненько. Все уверили, что да.. в принципе, сейчас я согласна )))

По впечатлениям.. блин, даже не знаю. Тут будет ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО и с небольшими спойлерами т.к. лень открывать списки серий по сезонам и смотреть конкретнее:

1-5 сезоны я видела почти все лет в 15-18, так что смотрела их с каким-то теплым чувством и приятными воспоминаниями. Но т.к. там характеры персонажей немного не обтесались, темы уже совсем канули в историю.. в общем, могу понять, почему они не очень зашли Ольке. Еще примерно с тех времен моим любимым персонажем был Твик Твик, но т.к. я всегда ломалась смотреть Саус Парк дальше 4го сезона, я этого не озвучивала - ну мало ли его там поюзали плохо или выпилили вообще.. но мои опасения не оправдались! Ура!
6 сезон был очень странным. Но моя любовь к Твику мне его скрасила. После этого сезона сильно не одобряю людей, которые считают, что в Саус Парке единственная фишка - умирающий Кенни.
7-9 сезоны были для меня самыми сложными. Половина серий откровенно не заходили, причем иногда по 3-4 подряд, я страдала и медленно смирялась с мыслью, что у меня передоз Саус Парка и вот-вот мой запал ополномочится. Ситуации не помогало то, что у меня начались кошмары. Нарисованая блевота нарисованой блевотой, срание ртом и прочие прелести - тоже, но я человек впечатлительный, да еще и в таких количествах и все свободное время... ))
10-13 сезоны стали неожиданно лучше. Просто резко и очень сильно лучше. Двойная серия про атеизм держала позиции моей любимой вплоть до 15го сезона, она просто нереально хороша, причем даже если ее смотреть безотносительно всего остального. Тройная про Имаджинариум, по мне, переоценена - не настолько сильно понравилась, зато больше отсылок к предыдущим сериям, да. Двойная про Крейга просто растопила мое сердце, жуткие пушистые монстры - прекрасны. Крэйг - прекрасен. Тут сердечки.
Вторая половина 14-18 сезоны были просто отрадой для глазок. Моя самая любимая серия (я ее считаю за одну, хоть их и две) - 15х07 и 15х08. В 15х07 стало очень-очень грустно, а в 15х08 я всецело одобряю решение, призванное разрешить этот кризис и отпиваю мартини, чокаясь с монитором )))) Хоть гг этих метаний и Стэн.

19й сезон мне очень-очень-очень нравится. Он кажется мне более приближенным к реалиям, хоть и остается в духе Саус Парка. Но за счет этого приближения от грустных моментов мне становится очень печально, почти до слезок. Например в 19х03 их целых два (Кенни с куклой в конце и тот факт, что во время приезда проверяющего Твика просто куда-то затырили, чтобы не портил лицо города). Ну и 19х06, при всей своей шикарности и эпичным лекциям про троганье пенисов, является по тематике грустным.

Черт, как же я ненавижу онгоинги. Я думала вырвавшись из аниме, я с ними распрощалась. ХАХАХА. Еще 2 серии ждать. TOO MUCH PRESSURE!- GAH!!

У нас, в принципе, скопился список серий, которые сильнее других понравились (и особо нелюбимых), может быть разрою потом и добавлю/запощу отдельно на память ))) Сейчас очень лениво.

Лень же мне расписывать и искать подробнее серии потому...... ПАТАМУШТА ИГРА.

I am immune to splash damage. Clyde said.

Про South Park The Stick of Truth:

Выпросила у Гб на ДР эту игрушку, по отзывам была хорошая и вообще.

Прошла уже 3 раза просто не разгибая головы, просто вот съездив на Савок и купив геймпад, просто вот приходя домой и залипая, просыпаясь в выходной и залипая, вставая утром и перед работой залипая. Толи из-за свежести впечатлений, толи из-за простоты игры, но мне зашла просто на ура, история здорово продумана, даже концовка классная. В общем, я одобряю и задротствую!

Но ачивок, даже скрытых, осталось на 1 ран, КОНЕЦ БЛИЗОК. Как раз одним классом всего не играла.

Бард покорил мое сердце своей песней.
И, как видно по оформлению поста, Крэйг - тоже.

Жду теперь вторую игру. В дополнение к онгоингу самого Саус Парка. Замечательно.

Геймпада у меня не было больше 10 лет и я в легком офигении от того, насколько "быстра" моя реакция когда надо смашить кнопки, выводимые на экран. Я слишком стара для всего этого дерьма и не предназначена для шутеров и слэшеров в принципе. Эх.

Being a traitor is awesome. You guys are missing out.

Про персонажей, низкорейтинговый ОТП и немного про фичочки (под катом):

Я почти абсолютно нейтральна к основной четверке.

Может быть виной тому то, что в ранних сезонах почти весь сыр-бор строился на том, что они - дети, и от этого каждую серию ведутся на что-то новое. А может просто передоз какой-то словила.
Мне нравился Стэн, но с тех пор, как у нас началась дружная дикая неприязнь к Рэнди (у меня примерно с серии про глобальное потепление, у Ольки - сразу), мы все яснее видим, что у Стэна не так много вариантов развития судьбинушки и окончит он примерно также, как папаня, да еще и под каблуком боевой Венди. Мы почти полностью сдались на его счет.
Картман хорош и интересен, нравится когда он приходит к каким-то прекрасным планам по захвату мира, но не нравится тем, что болен. Нет, это добавляем ему шарма, я ничего не говорю. А еще я не очень поняла, с какого перепуга на N-ом сезоне начал домогаться к Кайлу в лучших традициях плохо написанного прона. Мы хмуримся и неодобряем. Но серенада была хороша, да..
Кайл раньше нравился больше, сейчас иногда адекватен, а иногда добивает тем, что вообще соглашается с Картманом на всякие авантюры или подыгрывает ему, причем обычно обосновывая финансовой стороной вопроса )) Но мы, все же, больше всего сопереживаем именно Кайлу. После 3х стаканов мочи наше отношение к нему никогда не станет прежним.
Кенни из четверки самый приятный, но его довольно мало в наши дни (или мне так кажется?). По-моему он проделал долгий путь со времен торчания от кошачьих выделений до того, кем стал сейчас.

Баттерса, наоборот, слишком много. Но он так-то не раздражает ))

Айк интересно и рандомно растет, а Клайд - идиот. ))))

Мы очень не любим Рэнди Марша. Особенно в сериях про глобальное потепление, про слово на N (я вообще к сериям про расизм отношусь нервнее, чем к остальным), а еще в сериях про экономику и интернет. Так-то с ним все понятно давно, но когда у него ведущая роль в серии это.. беспокоит.


Я люблю Твика и мне его очень сильно хочется обнять. И помочь скушать пюрешку. =(

Еще я влюбилась в Крэйга. Я даже купила шерсти на шапку, как у него. Хочу шапку! I'd be soooo happy.

I really found myself relating to Clyde's views about darkness and enslaving the world.


Про рисованных геев и 19х06, в лучших традициях стиля.

Как-то так.

_____
P.S.

Butters: Hey, you fellas wanna go see High School Musical 3 tonight? Bunch of kids from school are gonna see it again.
Kyle: What's High School Musical 3?
Clyde: You know, the sequel to High School Musical 1 and 2.
Stan: What's High School Musical 1 and 2?
Jason: What's High School Musical 1 and... Dude, it's only the most popular thing with kids in our age group!
Jimmy: Yeah. Where the hell have you guys ...been?
Craig: Peru.


_____
P.P.S.

[30.11.2015 18:31:21] Гб: Перу - это созвучно с Риру.

@темы: читаем лимоны по ночам..., тумблер прекрати..., Флуд, Фикло/Фичочки/Фанфики, Кинцо/Клипы/Сериалы, Злободневщина, South Park

22:33 

Рандомный батхерт.

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
[22:02:06] ***: there is a lesbian couple that moved in the flat on top of my parents one when i was still living there
[22:02:17] ***: it took me one year to realize that they were lesbian lol
[22:02:45] ***: I was like "yeah what, two old ladyes living together, what's the problem?"
[22:03:09] Riru Kho: I have no idea at all how does it even matter D:
[22:03:26] ***: yeah i just didn't care
[22:03:35] ***: other people are not my business
[22:03:42] Riru Kho: I mean if I hear person A is together with person B I just think "oh nice" I DON'T FUCKING START TO IMAGINE HOW THEY HAVE SEX
[22:03:58] Riru Kho: And it seems to be the least fucking popular opinion
[22:04:12] Riru Kho: It just a thing I don't get at all.
[22:05:30] Riru Kho: It's same about everything
[22:05:31] Riru Kho: Like
[22:05:46] Riru Kho: "CAN YOU IMAGINE THIS PERSON HAS BLUE SOCKS"
[22:05:49] Riru Kho: Why would I even care
[22:05:54] Riru Kho: Why on earth
[22:06:01] Riru Kho: Would I care about ANYONE
[22:06:17] Riru Kho: Maybe his favorite white socks got in with new jeans and it's a fucking tragedy
[22:06:26] Riru Kho: And maybe his whole family died yesterday so he doesn't give a fuck
[22:06:30] Riru Kho: Then why would I
[22:06:43] Riru Kho: I mean. It's not a hard concept not to stick your nose in other people lives.
[22:06:51] Riru Kho: I can't understand why is it so fucking hard.

@темы: Флуд, Злободневщина

12:42 

D:

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Настало время пересматривать Принца Тенниса, Принц Тенниса сам себя не пересмотрит.



Хотела ткнуть в шапку, но больно Кенья хорош.... )))))

@темы: Флуд, Манга/Аниме, Злободневщина, The Prince of Tennis, New Prince of Tennis

13:05 

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Была в Питере, было круто )))

Из-за спонтанности почти никого не видела и забыла даже потыркать кучу народу D:
Но все равно было круто уиии )


Теперь сижу залипаю на работе и у меня какое-то НЕЛОВКОЕ ЧУВСТВО, ибо меня подбивают написать фанфик.
То есть я жалуюсь, что че-то годный на пейринг кончился (как оно обычно бывает), а мне участливо говорят самой написать D:

Но.. я же не умею Т_Т
Или какой-нить флаф и розовые сопли осилю, хм.. а где взять бету? Т_Т

@темы: Поездки, Злободневщина

17:39 

xDDD

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Ответ компа на создание порно-кунари - сгоревшая видяха. )

@темы: Злободневщина, Dragon age

12:15 

@___@

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Окей, два рана ДАИ по 90 часов - чек.
Сегодня вечером стартану третий.

Как перестать в это играть? ))))

@темы: Игрухи, Злободневщина, Dragon age

12:15 

Про злобу )

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
15:14 

...

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
НУ ВОТ МЫ И ВСТРЕТИЛИСЬ.


@темы: Работник месяца™, Злободневщина

15:18 

Про смайлики )

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Или "how to confuse a german guildmate" :facepalm:

[15:00:09] Fabien Liquify: >°)__/
[15:01:57] Riru Kho: It's a fish with hockey stick?
[15:02:41] Fabien Liquify: OMG
[15:02:44] Fabien Liquify: it's a duck
[15:02:45] Fabien Liquify: !!
[15:03:35] Riru Kho: Ehm.. what?
[15:03:37] Riru Kho: WHERE
[15:03:51] Riru Kho: I see a fish: >°)
[15:03:55] Riru Kho: And in front of it
[15:04:00] Riru Kho: The hockey stick!


[15:06:49] Фрай: на крокодила похоже=)
=°),___,_/
[15:09:24] Riru Kho: Вот крокодил для тебя
[15:10:34] Фрай: =)))
[15:10:51] Riru Kho: Нет ну когда он мне объяснил где голова
[15:10:57] Riru Kho: Я тоже стала видеть утку и крокодила
[15:10:59] Riru Kho: Но СНАЧАЛА
[15:11:00] Riru Kho: D:
[15:11:12] Riru Kho: Я еще сижу пырю и думаю "блин нахуя рыбе клюшка.. или грабли.."

@темы: Злободневщина, Ragnarok Online, Флуд

12:24 

Парам парам пам )

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
17:54 

))))

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Когда все плохо нужно сесть на диету и отравиться обедом из 5 креветок )))))
Философия какая-то пошла.

@темы: Злободневщина

11:34 

Про стыд )

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Читала я несколько лет выкладки ФБ и примерно, конечно, представляла, что дело это тяжкое и неблагодарное. Но после года сидения дома в этой ФБ захотелось поучавствовать самой, времени и желания был вагон и все такое...
Естественно тут же работа нашлась, причем примерно такого плана и по 10-12 часов в день: :bricks:

В итоге кроме аватарок никакого вклада не получилось и все равно получила маленький баннер имени себя!

Огромное спасибо fandom OnePiece 2014 за приключение :pirat:


Кстати последний тренд: не могу из-за работы уже спать ))) А когда сплю, то снится.. ПРАВИЛЬНО, РАБОТА :facepalm:

@темы: Злободневщина, One Piece, фандомное, Работник месяца™

13:42 

Ать )

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Лан, чтобы вы не думали, что я совсем где-то померла от переутомления (хотя иногда я близка), фоточки!

Езжу к бабушке и умиляюсь на себя в детстве:



Мерзну по утрам в трамваях:



И вчера сделала новый дырк! :shy:


@темы: Фото, Злободневщина, Флуд

01:43 

Про работэ )

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Я вот пару недель назад переживала, что жру много с этой работой. Потому что весь день пребывала в ахуе, а вечером пробивало на ЖРАТ.
Третий день вообще кроме обеда и пары печенюх с кофем в офисе нихера не ем.
Теперь еще страшнее.

Ушла вот сегодня с работы в 9 вечера.
И обидно и устало и пиздец и нисправедливасдь.
А надо успокаиваться и спать ибо завтра опять пахать минимум полдня, и то мб не полдня, а весь.

Вот они ворчат в офисе что я в скупы строчу, а я если на 5 сек не отвлекаюсь абзацик набрать или смайлюшечку поставить вообще на стену полезу. Грр.

А еще мне нужны гости.
Но при том что я прихожу домой в 10 вечера че-т даж хз.

И главное ведь просто выжатое состояние, ничего даже не хочется!
А чего хочется того не можется.

Даж играть сил нет в тупые бездумные компутерные игры, которые наизусть знаю.
:facepalm:

@темы: Работник месяца™, Злободневщина

12:07 

Про ногу )

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Нога почти прошла!
Слава порошку! :crazb:

@темы: Злободневщина

rwl

главная